О компании
Способы оплаты
Способы доставки
 
Форум
(вопрос-ответ)
 
Статьи по ремонту
Объявления о продаже

Автомобильный журнал
Автомобильный журнал Ambox.ru
Автомобили Запчасти Аксессуары Резина Фильтры
 
Ремонт стойки амортизаторов на автомобиле Mitsubishi Galant.
Демонтаж.

   Для снятия и разборки стойки амортизатора, например при замене пружины, необходимо иметь ключ с внутренним шестигранником и кольцевой гаечный ключ для гайки шатуна, расположенной на верхней части стойки амортизатора. Кроме того, необходимо иметь мощное пружинное зажимное приспособление, используемое для сжатия пружин.

• Переднюю часть автомобиля установите на козлы и снимите колесо.
• Отсоедините трубопровод тормозного привода от тормозного шланга. Во избежание попадания грязи закройте чемнибудь отверстия стыков. Выбейте металлическую пружину крепления тормозного шланга и извлеките шланг из держателя, расположенного на стойке амортизатора. Конец тормозного шланга закройте соответствующим образом. Можно, например, обмотать его кусочком целлофана или закрепить резиновой лентой.
• Если в автомобиле установлено устройство ABS, отсоедините от стойки амортизатора зажим кабеля.
• Ослабьте два винта, расположенные на нижней части автомобиля, и соединяющие стойку амортизатора с поворотным кулаком. Для отделения поворотного кулака от стойки амортизатора отпустите его вниз. На рис.1 изображено место расположения обоих винтов и гаек.

   С внутренней стороны моторного отделения извлеките с помощью отвертки колпачок, расположенный над подшипником стойки амортизатора. Установите соответствующий ключ с внутренним шестигранником во внутреннюю часть шатуна. С помощью кольцевого гаечного ключа удалите гайку шатуна. Эта гайка удерживает стойку амортизатора на кузове. Удалите опорную плиту и резиновый вкладыш. Опустите вниз и извлеките стойку амортизатора. Держите ее снизу.

РИСУНОК 1:

Крепление стойки амортизатора на нижней части поворотного кулака. Стойка амортизатора крепиться с помощью двух винтов и гаек.

Разборка стойки амортизатора

   Если Вы хотите разобрать стойку амортизатора, соблюдайте следующие рекомендации:

• В разные модели автомобилей Мицубиси устанавливаются пружины различных конструкций, другими словами, в течение последних лет конструкция пружины изменилась. Учтите это при заказе новых деталей. Не разрешается также менять пружины местами, если, например, Вы сняли обе пружины и хотите установить их на место. Каждая пружина должна стоять на своей стороне автомобиля.
• Ни в коем случае не зажимайте пружину в тисках. Изготовьте пластину, к которой можно привинтить пружину, а уже эту пластину зажмите в тисках.
• Нельзя менять подставку амортизатора, поскольку при обнаружении дефекта амортизатора нужно менять всю стойку. Необходимым условием разборки стойки амортизатора является применение специальных инструментов и, прежде всего, пружинного зажимного приспособления, речь о котором пойдет ниже. При разборке пользуйтесь рис.2, на котором изображена монтажная схема стойки амортизатора.
• Сожмите пружину, пользуясь рис.3. Если у Вас нет специального инструмента, можно использовать две пружинные скобы.
• Установите ключ с внутренним шестигранником в середину шатуна и отпустите гайку (В) (см. рис. 2). Снимите резиновую опору (4), опору (5), площадку пружины (7), амортизатор подвески (8), поглотитель ударов (9) и резиновую манжету (10). На рисунке изображены два типа поглотителя ударов, устанавливаемых в разные модели автомобилей.
• Все детали, за исключением места вокруг входного отверстия шатуна, тщательно промойте бензином для промывки деталей и просушите сжатым воздухом. Проследите за тем, чтобы на деталях не было пыли или грязи. Изношенные или поврежденные детали замените на новые. Будьте внимательны при заказе и получении деталей.

РИСУНОК 2:

Схема сборки стойки амортизатора.


1 Пылезащитный колпачок
2 Опорная плита
3 Резиновый буфер
4 Резиновая опора
5 Упорный шарикоподшипник
6 Подшипник
7 Площадка пружины
8 Резиновый амортизатор подвески
9 Резиновый уплотнитель ударов
10 Противопылевая манжета
11 Пружина
12 Стойка амортизатора
А 50-60 Нм
В 55-75 Нм
С 90-105 Нм



РИСУНОК 3:

При разборке стойки амортизатора специальное пружинное зажимное приспособление устанавливается на витки пружины.

Сборка стойки амортизатора.

   Сборка, стойки и амортизатора производится в соответствии с рис. 2. При этом необходимо выполнить следующие рекомендации:Перед установкой новой пружины проверьте ее цветовую маркировку. Разрешается ставить пружину только с такой же цветовой маркировкой, как у старой пружины. Цветовая маркировка находится в центре пружины. Вторая маркировка находится ближе к верхнему концу пружины и обозначает жесткость пружины.
• Установите резиновый поглотитель ударов в положении, указанном на рис. 2.
• Если необходимо менять опору (8), выпрессуйте ее из упорного подшипника (5) с помощью стержня из мягкого металла. Для этого установите упорный подшипник широкой стороной на верстак и выпрессуйте опору внутрь. Для установки новой опоры положите упорный подшипник узкой стороной на стол пресса и запрессуйте подшипник стороной с черной маркировкой.
• Установите сжатую переднюю пружину и проследите за тем, чтобы она правильно легла на площадку (7).
• Установите детали на стойку амортизатора в последовательности, указанной на рис. 2.
• Наденьте площадку пружины (7) на шатун. Отверстие в центре площадки пружины имеет форму буквы "D" и должно совпадать с направляющей шатуна. Привинтите к шатуну новую само стопорящуюся гайку и затяните ее с моментом затяжки 55-75 Нм. Если есть возможность, используйте для затяжки гайки специальный инструмент, изображенный на рис.4. Если же такой инструмент отсутствует, можно удерживать шатун ключом с внутренним шестигранником и затягивать гайку кольцевым гаечным ключом. При этом, естественно, величина момента затяжки не соблюдается, о чем Вы должны хорошенько подумать.
• Проверьте, правильно ли установлена пружина вверху и внизу, и оставьте пружинное зажимное приспособление.

РИСУНОК 4:

Затяжка гайки шатуна. Для затяжки гайки используется специальная сменная торцовая головка гаечного ключа, а для законтривания ключ с внутренним шестигранником (1).

Установка стойки амортизатора.

  Установка стойки амортизатора производится в последовательности, обратной ее снятию. Следите за тем, чтобы тормозной шланг при подключении не перекрутился. После установки вращайте руль в одном и другом направлении до упора и проверьте, не толкает ли шланг детали автомобиля.

http://future.quarta.ru/

 

  Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100 Rambler's Top100
Запчасти для японских автомобилей.