О компании
Способы оплаты
Способы доставки
 
Форум
(вопрос-ответ)
 
Статьи по ремонту
Объявления о продаже

Автомобильный журнал
Автомобильный журнал Ambox.ru
Автомобили Запчасти Аксессуары Резина Фильтры
 
Выбор дизельного автомобиля.

Мнения о дизельных автомобилях обычно расходятся. От полного неприятия до полного восторга. Восторг обычно у тех владельцев дизельных машин, дизели которых новые или почти новые.
Остальные же владельцы дизелей, помучившись с ними одну зиму, становятся ярыми сторонниками “зажигалок”. Стараясь быть объективными, рассмотрим достоинства и недостатки дизелей. Итак, достоинства:
* доступность топлива;
* экономичность: удельный расход топлива процентов на двадцать ниже, чем у бензиновых двигателей;
* эластичность: на подъемах вам не обязательно переключать передачу на низшую, даже при снижении оборотов двигателя, момент на колесах почти не снижается, и вы можете продолжать “тянуть” на повышенной. Другими словами, “плясать” на педалях и дергать ручку переключения передач можно гораздо реже, чем это пришлось бы делать на бензиновой машине, при этом скорость автомобиля практически неизменна;
* надежность: нет целой системы зажигания с ее свечами, проводами и “электричеством”.
Теперь ряд недостатков (хотя некоторые недостатки, пожалуй, более существенны для женщин, но это не позволяет совершенно их игнорировать):
* запах дизельного топлива всегда присутствует в салоне автомобиля, следовательно, потом он надолго остается с вами в волосах, одежде;
* повышенные шум и вибрация в салоне;
* худшая (по сравнению с бензиновыми двигателями) динамика разгона;
* сложности в ремонте;
* высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива. Это связано с тем, что дизели изготовлены более точно, чем бензиновые двигатели, контактные напряжения в их трущихся частях очень высокие, а абразив (который есть, кстати, и в бензине) начинает это напряжение “снимать”. Вот и изнашиваются очень быстро гильзы в цилиндрах и плунжерные пары. В результате все приобретает бочкообразную форму; естественно, снижается компрессия и давление впрыска. Двигатель заводится с трудом и дымит;
* высокая требовательность дизельных двигателей к качеству масла и топлива - это их самый главный недостаток. Из практики следует, что подержанный дизельный автомобиль больше двух зим нормально обычно не работает. Если двигатель будет совсем новый, и вы его будете аккуратно эксплуатировать, то, может быть, машина прослужит вам года три-четыре, но вряд ли больше. Есть мнение, что вся экономия на топливе для владельца дизельной машины сводится на нет дорогим ремонтом

Газета "АВТОмобилист"

 

  Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100 Rambler's Top100
Запчасти для японских автомобилей.