О компании
Способы оплаты
Способы доставки
 
Форум
(вопрос-ответ)
 
Статьи по ремонту
Объявления о продаже

Автомобильный журнал
Автомобильный журнал Ambox.ru
Автомобили Запчасти Аксессуары Резина Фильтры
 
Как уменьшить расход масла.

 Не смотря на то, что в книгах по ремонту двигателей Тойота может приводиться максимальный расход масла до 1 литра на 1000 км, реальный расход масла на исправном двигателе должен быть невелик. Например, у меня на двигателе 2Е (1300 см) с пробегом более 150000 км. за 5000 пробега уровень масла лишь незначительно понижается относительно максимального уровня. Если за такой же, или меньший пробег, у Вас уровень масла снижается до минимальной отметки, что составляет 1-1.5 литра, расход масла можно считать повышенным. Такой расход может быть вызван тремя причинами. Во-первых, это вытекание масла через прокладки, сальники и причие неплотности. Это обычно можно обнаружить невооруженным глазом. Вторая причина - изношенные маслосъемные колпачки. Характерные признаки этой неисправности - небольшие клубы дыма сизого цвета из выхлопной трубы при резком увеличении оборотов двигателя.

 Едва заметное в зеркало заднего вида облачко дыма при старте со светофора может, в этом случае, соответствовать расходу 1 литра масла на 1000 км. Устарнение этой неисправности не слишком трудоемко - необходимо снять клапанную крышку, распредвал, коромысла, рассухарить и снять пружины клапанов, заменить колпачки (цена новых составляет около 3$ за штуку), и собрать все обратно. Кстати, нужно быть предельно внимательным, чтобы не потерять сухарик, или не уронить клапан в цилиндр. После этой операции расход масла должен сократиться почти до нуля при нормальных маслосъемных кольцах. Ну и третья, самая серьезная причина - износ маслосъемных колец. В этом случае, дым из выхлопной трубы идет практически постоянно, и выглядит уже не как облачко, а как непрерывный шлейф за движущимся автомобилем. Его также ясно видно при прогреве двигателя на повышенных оборотах. Устранение этой неисправности весьма сложно и трудоемко - требуется практически полная разборка двигателя. Стоимость комплекта колец может составлять около 60$. Из-за сложности этой операции, ее целесообразно совмещать с полным капитальным ремонтом двигателя, тем более, что износ поршневых колец свидетельствует о сильном износе двигателя в целом.
Кроме этого, расход масла, также как и интенсивный дым из глушителя, может быть вызван "залеганием" колец из-за перегрева двигателя. В этом случае, прежде чем устранять повышенный расход масла, следует нормализовать температуру двигателя и поездить несколько дней - возможно, дым исчезнет сам собой.

 

  Рейтинг@Mail.ru    Rambler's Top100 Rambler's Top100
Запчасти для японских автомобилей.